ГолосUA
13:56 16/07/2018

Эльвира Гаврилова: о том, как талантливый редактор “подняла” “Деньги Плюс”

Главный редактор журнала Financoff (“Деньги Плюс”), преуспевающий fashion дизайнер, основатель именного бренда женской одежды и продюсер Эльвира Гаврилова считает, что путь к успеху тернист и нелегок. Для того чтобы добиться своей цели одного желания недостаточно. Благодаря упорству и титаническому труду Эльвире удалось покорить уже не одну вершину.

Одним из самых удачных ее проектов можно назвать известный бизнес-глянец под названием Financoff (“Деньги Плюс”), который на сегодняшний день популярен по всей Украине. История его берет свое начало еще с 2001 года. Тогда стране как никогда нужен был ресурс, предоставляющий народу новости о финансах и бизнесе. Пост главного редактора издания бизнес-леди занимает с 2016 года. Как раз после того, как Эльвира вступила на эту должность, глянец вышел на новый уровень, а его рейтинги стали стремительно расти вверх.

Четкий план и профессиональный подход: Эльвира Гаврилова, секреты успеха

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2018-07/16/2nSmh9rSZJrnQl8g/image/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%202_%20%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%B0%20%D0%93%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0.%20Financoff.jpg" alt="" />

Изначально девушка работала выпускающим редактором, но выполняла гораздо больше обязанностей, чем ей было положено. Такая преданность любимому делу не осталась незамеченной, и вскоре она возглавила редакцию.

Теперь свободы действий было гораздо больше. Эльвира поставила себе четкую цель — поднять журнал “Деньги Плюс”, увеличить его целевую аудиторию и сделать абсолютным лидером на рынке.

Стоит отметить, что цель успешно была достигнута. На сегодняшний Financoff одержал первенство среди конкурентов. Это единственное издание, рейтинги которого не снизились после популяризации разных интернет ресурсов потому, что у него помимо печатной есть еще и онлайн версия. Благодаря профессиональному подходу Эльвиры и слаженной работы редакции с каждым днем к журналу привлекается все больше новых читателей, целевая аудитория увеличивается в геометрической прогрессии.

Эльвира уверена, что сейчас глянец находится на пике популярности как раз потому, что ей удалось найти так называемую золотую середину – сейчас его тематическая наполненность наиболее благоприятна для взыскательного читателя. Financoff (“Деньги Плюс”) повествует не только о бизнесовой тематике, но еще и о других мощных рейтинговых проектах и светской жизни, что избавляет его от чрезмерной загруженности.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2018-07/16/2nSmh9rSZJrnQl8g/image/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%203_%20%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%B0%20%D0%93%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%20%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B.%20%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20Financoff.jpg" alt="" />

Эльвира Гаврилова и ее заслуги перед  Financoff “Деньги Плюс”

За время работы главного редактора тираж журнала увеличился до 63 тыс. экземпляров, а количество страниц до 100. Он кардинально изменил свой внешний вид, его тематика стала более разносторонней, а новости, о которых он повествует всегда являются самыми топовыми и значимыми. Бренд Financoff стал более узнаваемым, у него появился свой собственный имидж. Важно отметить и то, что территория распространения гланца тоже значительно расширилась.

Недавно не пресс-конференции УНИАН Эльвира Гаврилова заявила о своем намерении провести полный ребрендинг издания. По ее словам “перезагрузка” даст журналу возможность выйти на новый уровень и выведет его на международный рынок.

Эльвира Гаврилова на деле продемонстрировала как с помощью наличия четкого плана, большого желания и усердия можно достичь невероятного успеха и стать для многих мотиватором и примером для подражания.

Читайте также по теме