ГолосUA
21:06 22/06/2018

Facebook и YouTube введут платную подписку

Видеосервис YouTube позволит оформлять платную подписку на каналы с более чем 100 тысячами подписчиков.

Об этом сообщил директор по продукту YouTube Нил Мохан в официальном блоге.

Платные подписчики получат значки спонсора, смогут пользоваться авторскими эмодзи и другими бонусами. Кроме того, автор канала сможет предоставить им доступ к дополнительным видео.

Подписка будет стоить 4,99 доллара в месяц. Авторы каналов получат 70% дохода от подписки, остальное заберет YouTube.

В данный момент функция находится на стадии тестирования и доступна не всем каналам. Когда планируется ее полноценный запуск, YouTube не сообщает.

Блогеры на YouTube получают доход только от рекламы. Ранее спонсорские подписки были доступны только на сервисе YouTube Gaming. Аналогичную функцию используют стриминговый сервис для компьютерных игр Twitch и краудфандинговая платформа Patreon, отмечает The Verge.

В марте о скором запуске платных подписок для видеоблогеров заявили в Facebook. Сообщалось, что за 4,99 доллара в месяц можно будет получить доступ к эксклюзивному контенту автора видео и значок его подписчика.

20 июня Facebook анонсировал запуск платной подписки на группы. По данным издания CNet, подписка, стоимость которой будет варьироваться от 4,99 до 29,99 долларов. Предполагается, что это будут работать следующим образом: администратор отправляет приглашение пользователям, в котором будет изложено, к какому эксклюзивному контенту они получат доступ и сколько это стоит. Если они захотят присоединиться, с них сразу же взимается плата.

Напомним, в Германии  суд посчитал, что требование соцсети Facebook указывать при регистрации настоящие имена пользователей нарушает право на конфиденциальность.

Земельный суд Берлина решил, что Facebook нарушает ряд юридических положений в сфере использования личных данных.

В частности, суд установил, что действующая политика Facebook была «скрытым способом» получения согласия пользователей на то, чтобы поделиться своими настоящими именами, которые являются одной из многих частей конфиденциальной информации. Кроме того, Facebook не дает четкого выбора пользователям других параметров по умолчанию.

Также берлинский суд суд посчитал неправомочным, что в приложении Facebook для смартфонов автоматически активизировалась геолокация, которая собирала данные о местоположении пользователей.

Представители Facebook планируют обжаловать это решение, но признали, что в правила соцсети будет внесено изменение в соответствии с новыми законами о конфиденциальности Европейского союза, которые вступили в силу в июне.

 

Читайте также по теме