На панельной дискуссии «Вызовы создают возможности. Глобальный рынок вырабатывает стратегию сотрудничества со странами СНГ в период спада экономики», проходившей в рамках FORMAT SHOW, представители международных дистрибьюторских компаний рассказали о своем видении украинского рынка контента, а также о том, как программы собственного производства сделать более привлекательными в глазах иностранных коллег.
Об этом сообщает корреспондент ГолосUA.
Участниками мероприятия стали шеф-редактор британского отраслевого издания C21 Media Эд Воллер, старший вице-президент по продажам форматов all3media International Сабрина Дюгэ, управляющий партнер компании Eccho Rights Никола Зюдерлунд и старший вице-президент по продажам и развитию форматов американской компании Small World IFT Люси Бернли.
По словам Сабрины Дюгэ, в условиях сокращения рынка, девальвации и потери копродюсеров в лице российских партнеров одним из оптимальных вариантов для украинских телеканалов в период кризиса будет производство локальных адаптаций уже существующих сценарных форматов, поскольку это предполагает меньшие финансовые риски, чем запуск новых проектов.
Н. Зюдерлунд подтвердил свою заинтересованность как международного дистрибьютора оригинальными украинскими форматами и заметил, что такие проекты как Crack Them Up производства студии «Квартал 95» и «Бессмертник» вызвали живой интерес у международной аудитории. Также он отметил, что существующая на сегодняшний день финансовая ситуация является окном возможностей для украинских продюсеров, которые могут сосредоточиться на разработке собственных форматов.