В центрах обслуживания плательщиков налогов Одесской области уже установили 10 терминалов, который обеспечивают надлежащие условия для ожидания посетителей.
Об этом рассказал начальник Главного управления ГФС в Одесской области Глеб Милютин, передает портал Комментарии.UA.
«Бизнес, который добросовестно платит налоги, рассчитывает на своевременное и качественное предоставление услуг фискальной службой. Мы с уважением относимся ко всем посетителям Центров обслуживания плательщиков и создаем для них комфортные условия», — отмечает Милютин
По его словам, внедрение Системы «Электронная очередь» стало еще одним шагом к улучшению обслуживания налогоплательщиков Одесской области.
Принцип работы прост: на входе в Центры обслуживания плательщиков посетитель выбирает на терминале соответствующий пункт меню для регистрации и получает талон с номером очереди.
Перейдя в зону ожидания, клиент наблюдает за центральным табло электронной очереди. Таким образом система управления очередью контролирует загруженность специалистов Центра и улучшает сервис приема граждан.
В свою очередь, посетители Центров обслуживания плательщиков уже оценили работу системы. Своими впечатлениями делилась предприниматель Ирина Рукавишникова, которая обслуживается в Центре обслуживания плательщиков ГНИ в Малиновском районе Одессы: «Это очень удобно, особенно в период подачи налоговой отчетности. Фискальная служба Одесской области в очередной раз демонстрирует высокий уровень обслуживания».
Всего в течение января-апреля текущего года в 23-х стационарных Центрах обслуживания плательщиков и Мобильном центре обслуживания плательщиков Главного управления ГФС в Одесской области налогоплательщики получили почти 74 000 административных услуг.