ГолосUA
12:00 26/02/2019

Hyperloop в Украине: в Германии чиновники провели технические консультации

Министерство инфраструктуры Украины продолжает реализовывать положения Меморандума Hyperloop Transportation Technologies. Во всяком случае об этом идет речь в официальном ответе на запрос Українських Новин в данное министерство, касательно реализации заявленного министром Владимиром Омеляном намерения построить в Украине систему транспорта пятого поколения.

Об этом сообщают Украинские новости.

«В рамках визита Министра инфраструктуры Украины в Федеративную республику Германия …17.08.18 была проведена встреча с директором компании Hyperloop Transportation Technologies господином Дирком Алборном. На встрече была достигнута договоренность касательно совместного проекта XO square в г. Днепр о R&D центре по разработке технических решений для внедрения технологии гиперлуп в Украине. Во время встречи так же были подняты вопросы касательно безопасности перемещения на транспорте пятого поколения, а также ряд иных технических вопросов», — говорится в официальном ответе из Мининфрастурктуры, полученного редакцией.

Напомним, пассажиры в Украине будут курсировать в вакуумных поездах гиперлуп (hyperloop) только в положении «полулежа». Об этом сказано в научно-техническом исследовании «Перспективы развития транспорта пятого поколения в Украине», проведенном по заказу Министерства инфрастуктуры, сообщают «Украинские новости».

Согласно показателям исходного проекта Hyperloop, предложенного американским предпринимателем Илоном Маском, максимальная ширина пассажирской капсулы достигает всего 1,35 м, а наибольшая высота – 1,10 м. Так что встать в капсуле или перейти на другое место будет невозможно. Также в проекте капсул не предусмотрены туалеты и медицинская помощь во время пути.

Отметим, что случае внедрения технологии гиперлуп hyperloop в Украине, пассажирам вакуумных поездов придется перемещаться со скоростью 1 080 км/ч

Иначе говоря, вакуумными поездами смогут успешно пользоваться только очень стройные пассажиры с очень крепкими нервами и очень сильным вестибулярным аппаратом: планируемый уровень перегрузки в 2–3 раза превышает таковой при взлете или посадке самолета.

 

Читайте также по теме