Елена Куликова
18:31 15/02/2016

Ирина Горовая рассказала о тач-поинтах и рождении «MOZGI Bar and Shop»

Создание «MOZGI Bar and Shop» было абсолютно спонтанной идеей, неожиданной даже для самих его создателей. Несмотря на это, обстоятельства складываются очень удачно для реализации этого «мерчандайзинг-проекта».

Об этом в ходе онлайн-чата в ГолосUA рассказала продюсер «MOZGI Entertainment» Ирина Горовая.

«С Максимом Радуцким – это наш партнер по «MOZGI Bar and Shop» — мы знакомы давно, мы очень хорошо дружили. В прошлом году у нас было сумасшедшее мероприятие в «City Beach Club», которую он возглавляет и является управляющим партнером этой сети. Мы делали мероприятие «захват клуба  группой «Mozgi» —  было много сюрпризов, ярких фишек, выступление группы, было очень весело и круто!», — рассказала Ирина.

Она также решила поведать зрителям историю создания «MOZGI Bar and Shop».

«Был такой момент, когда мы с Потапом решили открыть магазин по продаже кепок «МOZGI», которые, мне кажется, сейчас есть у каждого артиста. Кепки сейчас пользуются безумной популярностью, и мы решили – почему бы и нет? Ведь мерчандайзинг – это всегда популярно. Поехали посмотреть одно место, хотели открыть мини-магазин. А потом подумали: а почему бы не поставить там барчик, как в Америке, чтобы люди приходя, и покупая кепку – это же все-таки хип-хоп культура – покупали какой-то коктейль? Потом подумали: а почему бы не сделать больше магазин, или почему бы не сделать ресторан? И при слове «ресторан» —  я ничего не понимаю в ресторанах, — я подумала «Кому бы позвонить?», — поделилась продюсер.

Было решено звонить не кому иному, как Максиму Радуцкому, который «мало того, что ресторатор – еще и очень креативный человек, и очень целеустремленный».

«Я обожаю людей, которые, какое бы ни было состояние на рынке – всегда идут вперед: развиваются, рискуют. И поэтому я позвонила ему. Именно в этот момент он ехал договариваться о зимней площадке в Киеве. И у него сорвалась сделка. Он вышел расстроенный, думает : «Боже, что делать?» И тут звоню я. Говорю: «Макс, у меня есть для тебя предложение». Это – тот момент, с которого у нас появилась touch-point. Так что с этого звонка все началось. Мы встретились все вместе я, Потап и Максим. Потап, сразу наполнил задумку своими «фишками».

Макс говорит: «Так, здесь будет мясо, лучшие коктейли, лучшие диджеи!» Я говорю: «Так, а я буду управлять тогда финансами, и мы будем сумасшедшей и классной тройкой». Таким образом, Потап – занимается интертейментом, Макс занимается рестораном, а я – акула бизнеса», — отметила Ирина.

Читайте также по теме