25 июля самолет вылетел из аэропорта Харькова в Италию, оставив в аэропорту пассажирский багаж. Такое решение приняла авиакомпания.
Об этом сообщила пресс-служба харьковского аэропорта на своей странице в Facebook.
Отмечается, что пассажирский самолет направляется рейсом YE 5671 Харьков — Римини и осуществляется авиакомпанией Yanair.
«По решению авиакомпании багаж пассажиров не был загружен в воздушное судно, поэтому, в настоящее время остается в Международном аэропорту «Харьков». Авиакомпания ведет работу над тем, чтобы как можно быстрее доставить багаж пассажирам в Римини»,- говорится в сообщении.
В авиакомпании отметили, что с вопросом доставки багажа туристам к месту их пребывания работает туроператор. При этом в соцсети комментарии пользователей под этим постом были удалены с пометкой: «ваш комментарий был удален в связи с использованием нецензурной лексики».
Ранее сообщалось, что в июле 2018 г.из-за задержки аваирейсов в аэропорту «Киев» (Жуляны) в грузинском городе Батуми «застряла» группа украинских туристов. Об этом в Facebook сообщила одна из украинских туристок Ксения Дубенчук.
«Вот так вот сутки мы сидим в Грузии в аэропорту! Спасибо авиакомпании «Браво», мы вас долго не забудем! Никаких конкретных фактов! Ничего! Ни совести, ни помощи! Проплатили отдых, вылететь не можем! Расселение оплачиваем сами. Аэропорт маленький — 20 стульев, сидим кто на полу, дети спят на чемоданах! Воду и еду привезли неравнодушные!», — написала туристка. По ее словам, посол Украины в Грузии сообщил им, что помочь ничем не может.