Марина Иванова
06:16 11/01/2016

Из «Укрпочты» легко сделать прибыльное госпредприятие — эксперт

Создавать коммерческое предприятие на базе «Укрпочты» нет смысла, при правильной организации работы эта организация и так была бы прибыльной.

 Такую точку зрения выразил директор консалтинговой компании William invest expert Виктор Медведь в комментарии корреспонденту ГолосUA.

“Думаю, что коммерческое предприятие на базе «Укрпочты» создавать нет смысла. Ведь у почты — самое лучшее «покрытие», есть уникальные функции, те же денежные переводы, совместные программы, общее расположение с «Ощадбанком», доставка периодики, то есть — очень много «плюсов». Автоматизация хоть и на низком уровне сейчас, но компьютеры все же имеются. В принципе, за два-три месяца работы с этим предприятием можно очень серьезно поднять его эффективность, качество услуг, прибыльность”, — сказал он.

 При этом эксперт напомнил, что на базе «Укрпочты» уже работает масса коммерческих предприятий.

 «Но там проблема с коррупцией. Если бы на «Укрпочте» не расхищали деньги, было бы все нормально. А так — просто все разворовывается», — подчеркнул он.

Напомним, с 1 января 2016 года вступило в силу повышение тарифов на прием и доставку прессы Государственным предприятием почтовой связи “Укрпочта” на 56-72%. В частности, тариф на доставку одного экземпляра газеты формата А3 повышен на 56,1% до 26,28 копеек для региональных и общегосударственных изданий, на 67,9% – до 21,39 копеек для областных и 72,4% до 19,26 копеек для местных и районных изданий. Тарифы рассчитаны с учетом нормы для газеты размера А3 в 4 полосы, а для журналов – за каждые полные или неполные 50 грамм веса. Соответствующий приказ Министерства инфраструктуры был зарегистрирован в Министерстве юстиции 8 сентября. Предыдущие тарифы были утверждены в сентябре 2013 года.

Читайте также по теме