Избирательная реклама в «день тишины» не повлияла на результат голосования.
Об этом заявил заместитель директора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий в ходе пресс-конференции в рамках избирательного марафона «Выборы-2014 с ГолосUA».
color="#000000"> «Мы относимся к избирателям, как к полным идиотам. Те, кто сознательно сделал свой выбор – им реклама не нужна», — сказал он.
color="#000000"> При этом эксперт отметил, что в США можно в день выборов выкрикивать избирательные лозунги прямо перед участком, и это не считается незаконным.
color="#000000"> «Нам надо стремиться стать более свободной страной», — подчеркнул он,
color="#000000"> При этом А. Голобуцкий добавил, что результат многих кандидатов связан с удачностью бренда, созданного для них политтехнологами, а не от содержательности их программ.
color="#000000">
Читайте также по теме