ГолосUA
13:04 09/08/2021

Как традиционному бизнесу перейти в онлайн

Львиная доля покупателей уже осознала все преимущества онлайн-покупок. Никому не хочется тратить время на поездки, долгие очереди и покупать товары, которые в интернете стоят намного дешевле.

decoding="async" loading="lazy" class="alignnone size-medium wp-image-1671330" src="https://admin.golos.ua/images/2021/08/1-1-660x440.png" alt="" width="660" height="440" srcset="https://admin.golos.ua/images/2021/08/1-1-660x440.png 660w, https://admin.golos.ua/images/2021/08/1-1-768x512.png 768w, https://admin.golos.ua/images/2021/08/1-1.png 960w" sizes="(max-width: 660px) 100vw, 660px" />

Конкуренты с собственным сайтом быстро привлекают большую часть трафика не только в регионе, но и по всей стране. Отличный способ оставаться на плаву – заказать разработку собственного интернет-магазина под ключ.

Чем онлайн лучше офлайна

  1. Обслуживание посетителей 24/7 в автоматическом режиме. Круглосуточный режим работы позволяет принимать заказы без участия кассира в любое время;
  2. Снижение расходов. Создание сайта, покупка хостинга и домена, а также найм персонала обходится в разы дешевле аренды помещения и прочих затрат;
  3. Независимость от города и страны проживания. Онлайн-бизнес легко масштабируется и не требует постоянного контроля владельца на каждой точке;
  4. Более тесный контакт с покупателем. Ответы на вопросы, возникающие в процессе покупки, можно узнать в разделе FAQ или обратиться за помощью к специалисту через Call-Back виджеты;
  5. Построение бренда. Выделяет сайт среди однотипных конкурентов, формирует репутацию компании и повышает ценность предоставляемых товаров и услуг.

Интернет-магазин можно создать с нуля или же на готовой платформе. Веб-агентство «Красный хамелеон» рекомендует заранее проконсультироваться по этому поводу с подрядчиком для выбора подходящего варианта.

Что препятствует переносу бизнеса в онлайн

  • убеждения.

Многие предприниматели убеждены в том, что им не нужен сайт. Пока оффлайн-бизнес приносит прибыль, они не верят в то, что могут выйти на более высокий уровень заработка;

  • неуверенность.

Инвестирование в собственное дело вызывает страх потратить деньги впустую. Выбор опытного веб-агентства окупает все затраты;

  • нехватка денег и времени.

Неплохим стартом на рынке e-commerce может стать покупка готового решения сайта или размещения на маркетплейсе. Эти варианты доступны небольшим компаниям.

С чего начать

Перед созданием сайта важно провести подготовку, которая поможет сформировать идею продвижения в сети. Нужно пройти пять этапов:

  1. Выявите цель: что даст вам сайт, какие проблемы потребителей он решит.
  2. Проанализируйте нишу. Какие основные конкуренты на данный момент имеют собственный онлайн-магазин, высок ли спрос на производимые товары.
  3. Проанализируйте целевую аудиторию. Информация о потребителях поможет получить данные по продажам, сформировать функционал сайта, проработать его дизайн и запустить действующую рекламную кампанию.
  4. Выберите тип площадки: интернет-магазин под ключ, готовое решение или регистрация на маркетплейсах. Тип продвижения зависит от бюджета компании, ее возможностей.
  5. Определитесь с дизайном. Визуальное оформление будет привлекать внимание клиентов и запоминаться.

Маркетологи веб-агентства «Красный хамелеон» советуют рассмотреть создание страниц компании в социальных сетях. Это поможет привлечь дополнительный трафик и быть на одной волне со своей ЦА!

Читайте также по теме