Львиная доля покупателей уже осознала все преимущества онлайн-покупок. Никому не хочется тратить время на поездки, долгие очереди и покупать товары, которые в интернете стоят намного дешевле.
Конкуренты с собственным сайтом быстро привлекают большую часть трафика не только в регионе, но и по всей стране. Отличный способ оставаться на плаву – заказать разработку собственного интернет-магазина под ключ.
Чем онлайн лучше офлайна
- Обслуживание посетителей 24/7 в автоматическом режиме. Круглосуточный режим работы позволяет принимать заказы без участия кассира в любое время;
- Снижение расходов. Создание сайта, покупка хостинга и домена, а также найм персонала обходится в разы дешевле аренды помещения и прочих затрат;
- Независимость от города и страны проживания. Онлайн-бизнес легко масштабируется и не требует постоянного контроля владельца на каждой точке;
- Более тесный контакт с покупателем. Ответы на вопросы, возникающие в процессе покупки, можно узнать в разделе FAQ или обратиться за помощью к специалисту через Call-Back виджеты;
- Построение бренда. Выделяет сайт среди однотипных конкурентов, формирует репутацию компании и повышает ценность предоставляемых товаров и услуг.
Интернет-магазин можно создать с нуля или же на готовой платформе. Веб-агентство «Красный хамелеон» рекомендует заранее проконсультироваться по этому поводу с подрядчиком для выбора подходящего варианта.
Что препятствует переносу бизнеса в онлайн
- убеждения.
Многие предприниматели убеждены в том, что им не нужен сайт. Пока оффлайн-бизнес приносит прибыль, они не верят в то, что могут выйти на более высокий уровень заработка;
- неуверенность.
Инвестирование в собственное дело вызывает страх потратить деньги впустую. Выбор опытного веб-агентства окупает все затраты;
- нехватка денег и времени.
Неплохим стартом на рынке e-commerce может стать покупка готового решения сайта или размещения на маркетплейсе. Эти варианты доступны небольшим компаниям.
С чего начать
Перед созданием сайта важно провести подготовку, которая поможет сформировать идею продвижения в сети. Нужно пройти пять этапов:
- Выявите цель: что даст вам сайт, какие проблемы потребителей он решит.
- Проанализируйте нишу. Какие основные конкуренты на данный момент имеют собственный онлайн-магазин, высок ли спрос на производимые товары.
- Проанализируйте целевую аудиторию. Информация о потребителях поможет получить данные по продажам, сформировать функционал сайта, проработать его дизайн и запустить действующую рекламную кампанию.
- Выберите тип площадки: интернет-магазин под ключ, готовое решение или регистрация на маркетплейсах. Тип продвижения зависит от бюджета компании, ее возможностей.
- Определитесь с дизайном. Визуальное оформление будет привлекать внимание клиентов и запоминаться.
Маркетологи веб-агентства «Красный хамелеон» советуют рассмотреть создание страниц компании в социальных сетях. Это поможет привлечь дополнительный трафик и быть на одной волне со своей ЦА!