ГолосUA
08:00 19/02/2019

Как выбрать CRM систему для ведения бизнеса?

Эффективное ведение бизнеса во многом зависит от используемой CRM системы. Программы, которые управляют работой с клиентами, фиксируют заявки, занимаются e-mail рассылкой, управляют проектами, сегодня популярны и востребованы, как среди больших корпораций, таки на уровне небольших компаний. Автоматизация бизнеса проявляется в увеличении продаж и улучшении качества обслуживания. Используя такой инструмент, можно улучшить свои показатели и опередить конкурентов.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-02/15/fFINVUGHyJTC6Bu0/image/1.png" alt="" />

Оценивая все «за» и «против» приобретения новой CRM системы, следует ориентироваться на известность компании, отзывы пользователей и популярность продукта. CRM система Ванбокс поможет быстро наладить и автоматизировать взаимодействие разных отделов внутри самой компании и улучшить клиентскую поддержку. Прежде, чем выбрать подходящий тарифный план и купить CRM, нужно зарегистрироваться на сайте OneBox, и получить на 15 дней бесплатный тестовый вариант, рассчитанный на 25 сотрудников.

Возможности CRM системы

CRM система успешно интегрируется со сторонними базами данных, способна автоматизировать рутинные рабочие процессы, освобождая время для выполнения действительно важных задач.

  • Настраиваемость интерфейсов, архитектуры, практически любых бизнес-процессов. При необходимости можно настроить обмен данными, их обработку и хранение между разными базами данных.
  • Обширная база контактов. Контакты сохраняются, обмен сообщениями и распределение по ящикам происходит автоматически.
  • Колл-центр. Полная интеграция в существующую систему телефонии. Контроль пропущенных звонков, перераспределение, повторный обзвон клиентов.
  • Организационная структура. Роли сотрудников, распределение обязанностей, иерархия в компании.
  • Биллинг. Финансовые операции с привязкой к карточкам и возможностью их пополнения.
  • Документооборот. Автоматизация ведения проектов, составление документации, редактирование, утверждение.
  • Складской учет имеет расширенные функции, которые позволяют отслеживать передвижение товаров.
  • KPI. Изначально задаются ключевые показатели эффективности, способы их расчета, а затем происходит постоянный контроль их соответствия.
  • Использование в качестве файлового хранилища. Все документы хранятся в одном доступном месте, их легко найти в любой момент.
  • Услуги, товарооборот, производственные процессы. Дополнительный ERP модуль по работе со складами, остатками, продуктами, финансами, документами сделает работу максимально эффективной.
  • Найм сотрудников. Анкета, собеседование, тесты позволят ускорить прием и увольнение сотрудников.
  • Логистика. Обработка прайсов компаний-поставщиков, работа с разными службами доставки.
  • Мобильная версия позволяет пользоваться программой удаленно, на значительном расстоянии от основной базы данных.

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-02/15/fFINVUGHyJTC6Bu0/image/2.png" alt="" />

Покупка CRM системы OneBox позволит автоматизировать практически все бизнес-процессы посредством настроек и без дополнительного программного обеспечения. Большой выбор тарифных планов, система скидок и поощрений позволит приобрести качественный продукт недорого, по вполне приемлемой цене. При необходимости обеспечивается сопровождение.

Читайте также по теме