На Крещатике в Киеве планируют продлить пешеходную зону до Бессарабской площади.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
«Стратегия развития Киева предусматривает, что пешеходы на киевских дорогах станут главными. На втором месте будут велосипедисты и потом уже автомобилисты. В целом, Киев был автомобильным городом, но продолжение старой стратегии приведет только к ухудшению транспортной ситуации, которая уже на пределе. Соответственно сейчас мы упорно развиваем пешеходные зоны, устанавливаем парковочные столбики, чтобы автомобилисты не заезжали на тротуары», — отметил замдиректора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Дмитрий Рахматуллин.
Также он сообщил, что в старом городе собираются снижать уровень бордюрного камня. Этот шаг нужен для того, чтобы граждане с инвалидностью могли беспрепятственно передвигаться по городу.
С 18 августа часть развязки возле станции метро «Шулявская» в Киеве перекроют для проезда. Об этом сообщил главный инженера КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений» Александр Здольник.
Ранее сообщалось, что от полного развала улицу Крещатик и ее инфраструктурные объекты можно спасти только внесением в список ЮНЕСКО. Об этом корреспонденту ГолосUA сообщила вице-президент «Национального союза Архитекторов Украины» Елена Олейник.
«Надеюсь, после внесения улицы Крещатик в список ЮНЕСКО он будет выглядеть не хуже. В любом случае, Крещатик на сегодня является уже памятником градостроительства местного значения и внесен в Реестр культурного наследия Украины. В соответствии с этим улица должна поддерживаться и реставрироваться – и сам памятник, и его охранная зона. Но, к сожалению, своевременно не была проведена инвентаризация этого памятника и поэтому не ясно, какие фрагменты зданий являются частью памятника градостроительства. Кроме того, не установлена охранная или буферная зона для Крещатика — определены только границы участка, а пределы прилегающей охранной зоны законодательно не установлены. Хотя размеры этой зоны легко можно определить по существующему законодательству, но нашим чиновникам невыгодно ее устанавливать, а наоборот, легче строить там высотные здания, сносить объекты благоустройства, застраивать арки и тому подобное», — сказала она.