В Киеве 94% пешеходных переходов остаются опасными, при этом большинство из них расположены на пути детей в школы. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Центр развития города, который вместе с PITBULL KIEV и Общественным объединением «РОДИТЕЛИ SOS» представил результаты мониторинга опасных переходов столицы.
Отметим, что упорядочение пешеходных переходов относится к компетенции коммунальной корпорации «Киевавтодор».
«С началом нового учебного года мы провели повторный мониторинг адресов, чтобы выяснить, исправлена ли ситуация и как изменилась карта «горячих точек» на дорогах столицы с момента нашей прошлогодней презентации карты опасных пешеходных переходов», — сказано в сообщении.
Как отметил активист ЦРМ Федор Губенков, за год работы было устранено лишь 6% опасных переходов.
«К сожалению, энтузиазм, который сначала проявили представители власти, быстро пропал. За почти год работы были проведены только на 15 переходах. А это лишь 6 процентов от названных нами адресов. Поэтому в ближайшее время мы проведем серию мероприятий, чтобы привлечь внимание и власти, и жителей к проблеме опасных переходов», — рассказал Федор Губенков.
По словам основателей Общественного объединения «РОДИТЕЛИ SOS» Алены Парфеновой, нужно инициировать выезды чиновников непосредственно на места, которые представляют опасность для пешеходов.
«Большинство опасных переходов расположены на пути детей в свои школы. Мы будем инициировать создание необходимых комиссий с пребыванием непосредственно на месте, чтобы не только на карте или фото чиновники могли увидеть действительную опасность для детей и других пешеходов», — уверена Парфенова.
Со своей стороны участник проекта PITBULL KIEV Алексей Павловский вспомнил о такой важной проблеме, как неосвещенные пешеходные переходы.
«Мы все хотим переходить дороги и быть в безопасности, ведь пешеход — это равноправный участник дорожного движения. Но нам известна такая проблема Киева, как неосвещенные пешеходные переходы. Если человек переходит дорогу в темноте и одет в темную одежду, даже в определенном для этого месте, ему не гарантирована опасность. К сожалению, этот вопрос решается довольно медленно», — подытожил Павловский.