Образование многочисленных автомобильных заторов в Киеве после запуска в работу метрополитена объясняется тем, что киевлянам еще психологически тяжело пользоваться услугами общественного транспорта после времени проведенного на карантине.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко.
«Как мы знаем, автомобильные «пробки» были и до карантина, когда работал и наземный коммунальный транспорт и метро. Те же заторы, которые образовались 25 мая в день запуска метро, связаны с большим количеством автомобилей в городе», — отметил эксперт.
По мнению А. Сергиенко, что со временем, через несколько дней ситуация в городе стабилизируется.
«За время карантина, с момента прекращения работы метро и наземного транспорта гражданам еще психологически тяжело пересесть в общественный транспорт. Поэтому, должно пройти несколько дней для адаптации граждан к пользованию услугами общественного транспорта, после чего город вернется к прежнему образу жизни», — отметил он.
Напомним, 25 мая в Киеве после запуска метро на основным автомобильных магистралях образовались заторы.
В СМИ сообщалось, что затруднено движение транспорта на проспекте Победы, на Большой окружной дороге, проспекте Валерия Лобановского, улице Набережно-Крещатицкой, на Северном и Дарницком мостах. На левом берегу пробки образовались на проспекте Соборности, Броварском шоссе, возле станций метро «Позняки», «Славутич», «Осокорки», «Дарница», «Левобережная», а также на бульваре Перова и проспекте Романа Шухевича.
Ранее, эксперт по транспортному планированию Дмитрий Беспалов сообщил, что отсутствие большого количества пассажиров в киевском метро после его запуска 25 мая является закономерным явлением. Также он отметил, что пробки не должны были уменьшаться после запуска общественного транспорта.