Коммунальное предприятие «Киевпасстранс» намерено в текущем году запустить в эксплуатацию 12 наземных маршрутов транспорта, который будет курсировать ночью.
Как сообщил в интервью агентству Интерфакс-Украина глава предприятия Сергей Майзель, указанный маршруты свяжут с центром города все микрорайоны Киева.
Среди них: №131 Европейская площадь – ж/д вокзал – Беличи; №132 ж/д вокзал – Европейская площадь – м. «Тараса Шевченко» – жилмассив Оболонь; №133 ж/д вокзал – м. «Лукьяновская» – жилмассив Виноградарь; №134 ж/д вокзал – м. «Голосеевская» – жилмассив Теремки 1; №135 ж/д вокзал – Лыбидская площадь – проспект Науки; №136 Кадетский гай – ж/д вокзал – жилмассив Троещина; №137 ж/д вокзал – жилмассив Позняки – жилмассив Осокорки – жилмассив Харьковский; №138 ж/д вокзал – м. «Арсенальная» – проспект Воссоединения – ДВРЗ; №139 Европейская площадь – ж/д вокзал – жилмассив Борщаговка; №140 ж/д вокзал – жилмассив Русановка – жилмассив Лесной; №141 жилмассив Позняки – ул.Привокзальная – м. «Дарница» – жилмассив Троещина; №142 ж/д вокзал – ул. Майдан Незалежности – жилмассив Минский.
Ранее сообщалось, что «Киевпасстранс» в рамках пилотного проекта намерено запустить три ночных городских автомаршрута .
В пресс-службе предприятия сообщали, что такая идея назрела давно, однако для запуска ночных маршрутов необходим дополнительный подвижной состав, которого у «Киевпасстранса» не было. Лишь с запуском в полноценную работу собственной станции техобслуживания у предприятия появилась возможность выделить такой подвижной состав.
Планируется, что пилотные маршруты будут аккумулироваться в центре города, в частности, в районе вокзала Киев-Пассажирский, Европейской площади и направляться в сторону жилмассивов Харьковский, Виноградарь, Троещина.
Отмечалось также, что двигаться этот транспорт будет из расчета одна единица подвижного состава в час. Пассажиры смогут садиться в транспорт на определенных остановках. Выход может осуществляться по требованию.
Говоря о тарифе проезда в ночном маршруте, на предприятии отмечали, что это не будет стандартный тариф в 3-4 грн., поскольку, как минимум, оплата работы водителей, должна проводиться по ночной повышенной ставке. Таким образом, тариф может составить 10-15 грн. за поездку. Эти вопросы будут изучаться по ходу работы пилота.
На предприятии рассчитали, что для выхода на безубыточный, нулевой показатель, такой маршрут должен перевозить не менее 20 пассажиров в час. Все эти маршруты новые, не дублируют существующие.