Клиентка «Приватбанка» из города Ивано-Франковск заявила, что потеряла деньги из-за некорректной работы терминала самообслуживания.
Об этом она написала в отзыве на сайте «Минфин» 7 февраля.
По ее словам, 4 февраля она внесла в терминал 500-гривневую купюру, после чего тот показал ошибку и проинформировал, что не принимает наличные деньги. Вскоре терминал перестал работать.
«После обращения в отделение банка мне перезвонил оператор, принявший заявку на рассмотрение, но средства не были возвращены, так как пришел ответ о том, что технических сбоев обнаружено не было! Больше до операторов дозвониться не смогла. Очень обидно, что такой крупный банк, а такое халатное отношение к клиентам. Жаль, что так долго ему доверяла. Скоро так начнете терять клиентов!», — возмущенно написала клиентка.
В ответ представитель банка заверил, что этот вопрос уже рассматривают специалисты.
«Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах вам сразу сообщат. Спасибо за понимание», — написал сотрудник «Привата».
Напомним, житель Харькова столкнулся с проблемой в работе терминала “ПриватБанка” и едва не лишился сбережений, которые копил в течение 10 лет.