В прессе не так давно появилась информации о том, что супруг Катерины Амосовой, которая сегодня руководит университетом им. Богомольца, метит на должность директора Национального института рака.
СМИ написали об этом со ссылкой на документы НИР, в которых коллектив и Ученый совет учреждения призывает чиновников Минздрава ни в коем случае не допустить такого кадрового коллапса, сообщает Антикор.
На одной из пресс-конференций действующий заместитель министра здравоохранения Наталья Лисневская не стала отрицать такую вероятность. Хотя было видно, что женщина смутилась, услышав такой вопрос от журналиста. Еще бы, ведь «слава» Мишалова идет впереди него самого. Коллектив университета им. Богомольца, где он заведует кафедрой детской хирургии, давно обсуждает большие и ничем не подкрепленные амбиции своего коллеги.
Как сообщили нам сотрудники вуза на условиях анонимности, В. Мишалов без особых стеснений говорит о своем скором назначении на должность директора Института рака, утверждая, что лоббированием его кандидату занимается лично жена Президента – Марина Порошенко.
Ясное дело, что это вызывает массу возмущений и негодования в медицинском окружении, которое знает реальную цену и профессиональным и человеческим качествам этого человека. В. Мишалов обязан своей карьерой хирурга своему покойному тестю Н. Амосову, который поддерживал его начинания и педалировал его продвижения по карьерной лестнице в благодарность за «верность» его дочери.
Врачи по сей день, говоря о В. Мишалове, всегда шутят, что он «удачно подженился», хотя теперь и вынужден терпеть периодическое обострении шизофрении у Кати: «вот, мол, цена, которую он платит за карьеру хирурга».
Но, на его хирургических способностях мы останавливаться не будем. Поскольку В. Мишалов метит на должность главного онколога страны, следует отметить лишь тот факт, что он не онколог и никогда ним не был. На кафедре Богомольца о нем отзываются, как о человеке конфликтном, вспыльчивом, с амбициями как минимум министра здравоохранения.
Преподаватели кафедры стараются не иметь с ним никаких, кроме сугубо рабочих, отношений. В. Мишалов прослыл славой «самодура», поскольку по любому поводу угрожает всем увольнением и проблемами. Кроме всего прочего, он не единожды был замечен в том, что за деньги «поступал» бездарных студентов в университет. Плата за успешную сессию на кафедре детской хирургии – тоже обычное дело.
Во время переворота в университете Богомольца, когда с подачи О. Мусия К. Амосова стала ректоршей вуза, В. Мишалов угрожал всем несогласным преподавателям уголовной ответственностью якобы за пособничество экс-ректору В. Москаленко. Но более всего возмущает то, каким образом этот удачно подженившийся хирург пытается сесть в кресло директора Национального института рака.
Его руками при НИР была создана карманная ячейка так называемого свободного профсоюза, которую возглавил некий сотрудник НИРа А. Семиволос. Псевдопрофсоюз не имеет ничего общего с профсоюзом сотрудников Национального института рака, но состоянием на сейчас забрасывает письмами Минздрав с требованием назначить В. Мишалова директором Института. Иначе, А. Семиволос угрожает Кабмину и Минздраву грозными пикетами и протестами под стенами госучреждений. Коллектив НИР быстро отреагировал на такое «хамство» В. Мишалова и А. Семиволоса, проинформировав Минздрав о реальной ситуации с самопровозглашенным профсоюзом, а так же о том, что не допустить назначения В. Мишалова.
Онкологи Украины из разных областей негодуют по этому поводу и полагаются лишь на трезвый рассудок руководства страны. Руководитель одного из областных онкодиспансеров, с которым нам удалось пообщаться на эту тему, сказал буквально следующее: «Если какому-то врагу нужно угробить нашу страну, достаточно пустить такого как В. Мишалов на пост главного онколога. Он один способен своей дуростью в разы увеличить смертность украинцев, которым нужна квалифицированная помощь, а не самозванцы со скальпелем».
Остается надеяться на то, что толерантная медицинская общественность не станет молчать, когда жена Президента, если это действительно так, с помощью своего влияния, все же пойдет на то, чтобы обрести украинскую онкологию на всеобщую деградацию.