Очень сильно был подорван авторитет самого автотранспортного решения несколькими неполадками, которые с самого начала произошли.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA рассказал эксперт по вопросам безопасности Сергей Шабовта.
«Во-первых, очень сильно был подорван авторитет самого автотранспортного решения несколькими неполадками, которые с самого начала произошли. Во-вторых, видимо, люди, привыкшие к пользованию традиционными, уже известными местами отправки, отдали им свое предпочтение. И это порождает мысль о том, насколько вообще обоснованно было принятие решения», — рассказал Сергей Шабовта.
По его словам, спрос на новое транспортное решение — самый объективный индикатор того, насколько этот проект оказался востребованным и удачным.
«Я знаю, что конструктивно очень сложно прокладывался, создавая массу трудностей и так далее. В срочном порядке все это гналось под какую-то условную дату. И спрос на новое транспортное какое-то решение есть самым объективным индикатором того, насколько этот проект оказался востребованным и удачным», — резюмировал эксперт.
Стоит отметить, что уже на следующий день после запуска нового экспресса (1 декабря, — ред.) произошли неполадки, которые создали массу неудобств пассажирам.
Скоростным экспрессом, который курсирует между Киевом и Международным аэропортом «Борисполь», с начала его эксплуатации в 2018 году по февраль 2019 воспользовалось более 100 тысяч лиц.
В то же время, за аналогичный период времени, согласно данным Мининфраструктуры, пассажиропоток в аэропорту «Борисполь» составил 2,422 млн. пассажиров. Исходя из анализа статистических данных, услугами специализированной дорожной ветки и курсирующими по ней поездами за отчетный период воспользовались лишь около 4% авиапассажиров и сопровождающих их лиц.
Напомним, ранее сообщалось, для большинства киевлян этот вид транспорта неудобен.