Мобильный оператор «Киевстар» до сих пор не возобновил услугу автоматической передачи данных об остатке средств на счете (stan rahunku), которая должна включаться при наборе комбинации *111#. Однако фактически она не работает.
Это заметили пользователи оператора.
В ответ на запрос услуги система присылает абонентам ответ: «Неполадки подключения или неверный код MMI».
Техническую проблему подтверждают в самой компании.
«Услуга называется «сетевая комбинация», и ее работа действительно до сих пор не восстановлена. Сроки возобновления сообщить не могу», — сказала «Стране» менеджер Дарья.
При этом «Киевстар» не изменил текст автоматического сообщения при пополнении счета. Когда человек отправляет деньги на свой счет, ему по-прежнему предлагают проверить свое пополнение при помощи услуги stan rahunku (*111#).
«Ваш счет пополнен. Для проверки наберите *111#», — пишет «Киевстар» своим абонентам.
Напомним, из-за сбоя в работе оператора «Киевстар» 12 декабря наблюдались проблемы с работой некоторых банкоматов и терминалов «Приватбанка», в том числе при оплате картой в магазинах.
По той же причине плохо работали сервисы «Ощадбанка».
Утром того дня сообщалось о том, что не работает система воздушной тревоги в Сумах и еще нескольких городах.
В «Киевстаре» 14 декабря начали восстанавливать мобильный интернет на западе Украины.