ГолосUA
16:50 22/12/2023

«Киевстар» не восстановил услугу автоматической передачи данных об остатке средств на счете

Мобильный оператор «Киевстар» до сих пор не возобновил услугу автоматической передачи данных об остатке средств на счете (stan rahunku), которая должна включаться при наборе комбинации *111#. Однако фактически она не работает.

Это заметили пользователи оператора.

В ответ на запрос услуги система присылает абонентам ответ: «Неполадки подключения или неверный код MMI».

Техническую проблему подтверждают в самой компании.

«Услуга называется «сетевая комбинация», и ее работа действительно до сих пор не восстановлена. Сроки возобновления сообщить не могу», — сказала «Стране» менеджер Дарья.

При этом «Киевстар» не изменил текст автоматического сообщения при пополнении счета. Когда человек отправляет деньги на свой счет, ему по-прежнему предлагают проверить свое пополнение при помощи услуги stan rahunku (*111#).

«Ваш счет пополнен. Для проверки наберите *111#», — пишет «Киевстар» своим абонентам.

decoding="async" src="https://ctrana.news/img/forall/u/11/96/photo_2023-12-21_16-45-47.jpg" />

decoding="async" src="https://ctrana.news/img/forall/u/11/96/photo_2023-12-21_16-45-48.jpg" />

Напомним, из-за сбоя в работе оператора «Киевстар» 12 декабря наблюдались проблемы с работой некоторых банкоматов и терминалов «Приватбанка», в том числе при оплате картой в магазинах.

По той же причине плохо работали сервисы «Ощадбанка».

Утром того дня сообщалось о том, что не работает система воздушной тревоги в Сумах и еще нескольких городах.

В «Киевстаре» 14 декабря начали восстанавливать мобильный интернет на западе Украины.

Читайте также по теме