Л. Левицкий: Проводить рекламную кампанию нужно до того, как будет сделано кино

 Нужно делать такой киноматериал, который в итоге принесет  деньги.

 Об этом во время онлайн-чата в информационном агентстве «ГолосUA»  заявил украинский режиссер Любомир Левицкий.

 «Я  — фанат того, чтобы делать рекламную кампанию до того, как будет сделано кино», — отмечает Л. Левицкий

 По его словам, кинотеатр — это бизнес,  в кинотеатры идет много людей, поэтому надо давать такой материал, который принесет деньги.

 «Я,  первым делом иду к дистрибьюторам с  коммерческой идеей. Не со сценарием. Когда ее одобряют, я пишу сценарий. У меня нет проблем с дистрибуцией», —  поясняет режиссер.

 По мнению режиссера, создать кино в Украине  – это как создать целую бизнес-компанию. Быть просто режиссером нельзя.

 «В одном лице я и сценарист, и продюсер, и монтажер, и режиссер  – все вместе. Я, как креативный продюсер,  занимаюсь  тем, что свожу людей, мотивирую их, объединяю, то есть подбрасываю дрова в этот огонь», — поясняет он..

 По его словам, достаточно одного проекта, чтобы появилось видение того, как делать кино в Украине.

 «Украина может делать классный продукт, и это наша цель», — резюмирует Л. Левицкий.

Читайте также по теме