15:08 18/03/2016

Львов предложил построить узкоколейную железную дорогу до Варшавы

Власти Львова предлагают построить узкоколейную железную дорогу по евростандарту, которая обеспечит пассажирское сообщение по маршруту Киев — Львов — Варшава.

Об этом сообщает УНИАН.

Перспективу обсудили глава Львовской ОГА Олег Синютка и исполняющий обязанности председателя правления "Укрзализныци" Александр Завгородний.

"Мы хотим, чтобы из Варшавы во Львов пролегала "узкоколейка". А уже из нашего областного центра, после пересадки, можно было бы быстро добраться в Киев. Если этот проект удастся реализовать, загруженность потока на железной дороге существенно возрастет", — цитирует пресс-служба Синютку.

Кроме того, в пресс-службе сообщили, что подвижной состав Львовской железной дороги могут пополнить четырьмя новыми пассажирскими поездами образца электропоезда Львов — Ивано-Франковск — Черновцы.

Кроме этого, на встрече обсуждалось строительство нового вокзала в Сянках Турковского района, которые являются центром развития паралимпийского спорта в Украине.

Справка. Наиболее распространенная в Европе ширина колеи — 1435 мм. В Украине и на постсоветском пространстве в основном используется стандарт 1520 мм.

В Украине также используется колея европейской ширины, в частности, на нескольких участках в Закарпатской и Львовской областях, а также на некоторых пограничных станциях.

Львовская железная дорога пролегает в юго-западной части Украины по территории 7 областей, проходя через Карпаты, Прикарпатье, Волынь.

Напомним, ранее, 17 марта, сообщалось, что «Укрзализныця» повысила цены на билеты в ночных поездах на 90 грн.

Читайте также по теме