Компания «Международные авиалинии Украины» выплатит по 250 евро компенсации каждому пассажиру, который не смог улететь в Одессу.
Об этом сообщили в пресс-службе компании, передает Новое время.
По этим данным, пассажирам также вернут стоимость неиспользованных билетов.
В МАУ также обвинили в ситуации обслуживающую компанию Аэрохендлинг.
По факту инцидента ведется служебное расследование.
«Всем пассажирам, которые не улетели, было предоставлено питание, а также возможность выбрать альтернативный вариант добраться до пункта назначения. Пассажиры, которые решили улететь на следующий день в Одессу, были размещены в гостинице», — добавили в МАУ.
Как сообщалось, накануне около 30 пассажиров рейса PS55 Киев — Одесса авиакомпании МАУ остались в аэропорту «Борисполь», не попав на борт самолета.
В МАУ объяснили ситуацию ошибкой сотрудников обслуживающей компании Аэрохендлинг.
В свою очередь, Олег Голохвастов, генеральный директор Аэрохендлинг, которая обслуживала рейс PS55 в терминале Борисполя, сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании.
Ранее с другим авиарейсом произошла неувязка. Пассажиры рейса BKV 2169 Львов – Анталия почти сутки находились в «плену». Они должны были вылететь в Турцию еще 18 мая, однако их самолет уже дважды задержали. Впоследствии авиакомпания нашла воздушное судно, однако туристы долгое время не могли вылететь. Более того, их на 3 часа закрыли в самолете.