ГолосUA
14:48 27/05/2019

МАУ выплатит компенсацию пассажирам, которых «забыли» в аэропорту

Компания «Международные авиалинии Украины» выплатит по 250 евро компенсации каждому пассажиру, который не смог улететь в Одессу.

Об этом сообщили в пресс-службе компании, передает Новое время.

По этим данным, пассажирам также вернут стоимость неиспользованных билетов.

В МАУ также обвинили в ситуации обслуживающую компанию Аэрохендлинг.

По факту инцидента ведется служебное расследование.

«Всем пассажирам, которые не улетели, было предоставлено питание, а также возможность выбрать альтернативный вариант добраться до пункта назначения. Пассажиры, которые решили улететь на следующий день в Одессу, были размещены в гостинице», — добавили в МАУ.

Как сообщалось, накануне около 30 пассажиров рейса PS55 Киев — Одесса авиакомпании МАУ остались в аэропорту «Борисполь», не попав на борт самолета.

В МАУ объяснили ситуацию ошибкой сотрудников обслуживающей компании Аэрохендлинг.

В свою очередь, Олег Голохвастов, генеральный директор Аэрохендлинг, которая обслуживала рейс PS55 в терминале Борисполя, сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании.

Ранее с другим авиарейсом произошла неувязка. Пассажиры рейса BKV 2169 Львов – Анталия почти сутки находились в «плену». Они должны были вылететь в Турцию еще 18 мая, однако их самолет уже дважды задержали. Впоследствии авиакомпания нашла воздушное судно, однако туристы долгое время не могли вылететь. Более того, их на 3 часа закрыли в самолете.

 

Читайте также по теме