Саакашвили и ICTV разыгрывают «операцию прикрытия», чтобы замаскировать сделку по продаже телеканала Виктора Пинчука российскому олигарху Михаилу Фридману. Так медиа-эксперт Сергей Саливон прокомментировал опровержение телеканала ICTV, который потребовал от Михаила Саакашвили опровергнуть его заявление в программе «Свобода слова Савика Шустера», будто телеканал собирается приобрести влиятельный политик Виктор Медведчук.
«Гляньте, как вся соросятская рать бросилась «отмывать» продажу каналов украинского олигарха Пинчука российскому олигарху Фридману», — написал медиа-эксперт у себя в Facebook.
«В пятницу у Шустера Саака принялся нагнетать «Медведчук! Медведчук!». Типа Медведчук покупает ICTV у Пинчука, будет контролировать почти весь телеэфир.
А в понедельник ICTV публикует официальное опровержение, мол, канал «вимагає спростування недостовірної інформації, висловленої Міхеілом Саакашвілі», — напомнил медиа-эксперт.
Саливон называет эту ситуацию обычной «двухходовкой», потому что и Пинчук, и Саакашвили, и Фридман тесно связаны с Демократической партией США и структурами Джорджа Сороса.
«Пинчук, как известно, едва ли не представитель Сороса (и демократов) в нашей стране. Саакашвили тоже проект демократов и Сороса. Фридман, кстати, тоже не чужой для американцев человек — именно он привел друга Порошенко в консалтинговую фирму BGR», — аргументирует он.
По словам Саливона, «Пинчук ведет тайные переговоры о продаже своих каналов СТБ, «Новый» и ICTV Фридману. Но информация просочилась наружу».
Саливон уверен, что «перед нами разыграли «операцию прикрытия», чтобы запутать, пока сделка о продаже ICTV не завершена.
«Пинчук попросил демократов — те дали команду Саакашвили. Саакашвили в эфире у Шустера заявил, будто ICTV покупают Медведчук с Фридманом. А канал ICTV получил официальный повод сделать заявление в стиле «нет, ребята, все не так», — разоблачил комбинацию медиа-эксперт.
«А в сухом остатке — Пинчук и Фридман договариваются о продаже, а историю с продажей Медведчуку придумали, чтобы отвлечь внимание от сделки», — резюмировал медиа-эксперт Сергей Саливон.