- Об этом корреспонденту агентства ГолосUA заявил представитель Международного профсоюза инженеров транспорта Илья Баранец.
- По его словам, говорить о том, что образовавшиеся провалы стали результатом строительства тоннеля метро для станции «Теремки» или неправильных чертежных расчетов при возведении эстакады, в настоящее время бессмысленно. «В этом районе зафиксированы сложные природные условия, — отметил, в частности, собеседник агентства. – Неподалеку протекает речка Совка, воды которой в течение нескольких десятков лет образуют плавуны и обрушения грунта; человеческий фактор к этому не имеет никакого отношения».
- Напомним, что накануне утром участок асфальта при заезде на мост со стороны Одесского шоссе опустился вниз примерно на сорок сантиметров, в результате чего автомобили подпрыгивали на аварийном отрезке дороги. В итоге дорожным службам пришлось перекрыть проезд по двум полосам движения. По предварительным данным, причиной инцидента стала работа метростроевцев, прокладывающих тоннель к станции «Теремки».
Профессор археологии из Университета Южной Флориды нашел 5600-летний каменный мост в древней...