Админуслугами в режиме онлайн пользовались лишь 5% респондентов, опрошенных в рамках исследования оценки населением Украины качества предоставления административных услуг.
Об этом сообщают СМИ.
Согласно исследованию, чаще всего опрошенными респондентами использовались сервисы Министерства социальной политики — 47,4%, что связано с большим количеством обращений за услугами социального характера, а также — Министерства юстиции и Государственной фискальной налоговой службы — 30,3% и 22,6 % соответственно.
Команда Президента Владимира Зеленского пытается воплотить проект «Государство в смартфоне». Планируется все государственные услуги сосредоточить на одном сайте.
Исследование проведено Фондом «Демократические инициативы» имени Илька Кучерива совместно с социологической службой Центра Разумкова с 12 по 17 июля 2019 года по заказу Центра политико-правовых реформ.
Социологи опросили 2018 респондентов в возрасте от 18 лет во всех регионах Украины, за исключением Крыма и временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей.
Теоретическая погрешность выборки не превышает 2,3% с вероятностью 0,95.
Напомним, Президент Украины Владимир Зеленский и его команда с 27 мая 2019 года запускают онлайн-проект «Лифт». Он позволит желающим представлять свои идеи по цифровизации государства и заявляется как «социальный лифт».