Государственное предприятие "Центр коммуникаций" Украина-Вселенная" 20 мая приняло решение о закупке «у одного участника» услуг с широкой информационной кампании при проведении II этапа кубка Европы по ралли FIA — 2011 седьмой" IRC Prime Yalta Rally 2011". />
Предприятие с ограниченной ответственностью "Червоненко Рейсинг" получит 8,62 млн. грн. за счет средств госбюджета.
Об этом говорится в "Вестнике государственных закупок", сообщает издание "Наши Деньги".
Инициатором сделки стала фирма, которая, принадлежит Евгению Червоненко и его брату Игорю, пишет издание.
Так, по информации издания, ООО "Червоненко Рейсинг" обратилось в Национальное агентство по вопросам Евро-2012 с предложением провести кампанию по продвижению позитивного имиджа Украины как принимающей страны Евро-2012 через размещение соответствующих промо-материалов в международных и отечественных средствах массовой информации во время освещения событий, связанных с проведением "IRC Prime Yalta Rally-2011", — говорится в обосновании.
"Учитывая то, что ГП "Центр коммуникаций "Украина-Вселенная" … не имеет возможности заранее предусмотреть и запланировать участие во многих событиях, проводимых как в Украине так и за рубежом, и учитывая то, что ГП "Центр коммуникаций" Украина-Вселенная" узнало о проведении IRC Prime Yalta Rally-2011 только в мае 2011 году, в то время когда это мероприятие будет проходить в период с 02 по 4 июня 2011, проведение открытых торгов является невозможным", — сообщает председатель ГП "Центр коммуникаций "Украина-Вселенная" Роман Кожара.
Напомним, то что Президент Виктор Янукович прокомментирует в начале этапа ялтинского ралли в прямом эфире телеканала "Евроспорт", стало известно в начале мая.
Закупка рекламных услуг в ООО "Червоненко рейсинг" осуществляется также потому, что эта фирма является организатором ялтинского ралли.
"Президент Украины и другие высокопоставленные лица будут присутствовать при открытии события, участие в ралли примут более 100 экипажей из разных стран мира. Одной из главных составляющих промо-акции является широкое освещение IRC Prime Yalta Rally на канале Eurosport, который имеет 300-миллионную аудиторию в более чем 50 странах мира. На самом соревновании планируется присутствие более 300 отечественных и зарубежных журналистов и большое количество иностранных болельщиков", — говорится в обосновании.
Соцсеть Instagram постоянно слушает разговоры пользователей, чтобы предлагать им таргетированную рекламу. Об...