Замечали ли вы, какая музыка играет в магазине или кафе? Вряд ли. А между тем над ее подбором работает целая команда маркетологов. Их цель – привлечь внимание покупателей, удержать их и заставить сделать больше покупок.
Об этом сообщают зарубежные СМИ.
Как говорят маркетологи, 30% покупателей соглашаются на покупку под воздействием фоновой музыки (исследование Gallup Organization Survey).
Медленная музыка увеличивает прибыль заведения на 38% (исследование Western Kentucky University). И заставляет тратить на 50% больше (исследование Калдуэла и Хиберта).
Ритмичная музыка на 40,9% увеличивает продажи в барах (Gallup Organization Survey).
Быстрая музыка увеличивает дневную прибыль ресторана на 11,6%, а медленная повышает вечернюю прибыль на 15,7%.
Оптимистичная музыка на 41% снижает уровень гормонов стресса в организме и повышает продуктивность сотрудников.
Аудио-маркетинг стоит как 0,5-3% месячной зарплаты обычного маркетолога. При этом результат виден уже через день: продажи начинают расти.
Напомним, в связи с отменой госрегулирования за 2 года хлеб в Украине подорожал на 22%.