Николь Кидман стала femme fatale

Намедни знаменитый обувной бренд Jimmy Choo презентовал новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2013/14, лицом которой стала великолепная голливудская актриса Николь Кидман.
Об этом сообщается на сайте Jimmy Choo.
В объективе фотографа Майкла Дженссона Н. Кидман представит в образе роковой обольстительницы. Актриса напоминает нуарную героиню фильмов ужасов Хичкока. В ней гармонично сочетаются власть и женское обаяние.
Рекламная кампания бренда официально стартует в августе. Она будет сопровождаться коротким фильмом, посмотреть который будет можно на официальном сайте компании.
«Николь точно попала в настроение коллекции осень-зима 2013/14. Ее характер отражает многогранность женщины как символа Jimmy Choo этого сезона — обольстительной, сильной, сексуальной, притягательной и таинственной», — отметил Сандра Чой, креативный директор бренда.
Между тем Николь призналась, что ей понравилась роль femme fatale. Актриса подчеркнула то необыкновенное понимание между нею и фотографом.
«Мы понимали друг друга с полуслова, что понятно, ибо его творчество во многом построено на интуиции. Он знает, о чем я думаю, что чувствую, и способен передать это через камеру», — призналась Н. Кидман.  

Читайте также по теме