Новорожденный британский принц уже рекламирует английский ширпотреб

Фотографии герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон с мужем, наследным принцем Уильямом на пороге роддома уже используется одним из английских массовых брендов одежды для рекламы своего товара на официальном интернет-сайте.
Для этого на сайте создан специальный раздел «Kate & Wills», содержащий ряд фотографий.
Во-первых, размещено фото Кейт и Уильяма с младенцем на руках.
Во-вторых, под фотографией, возможно, будущего короля Великобритании, размещены фото одежды, с помощь которой все желающие могут повторить стиль Кейт и Уильяма в «бюджетном варианте».
При этом компания-производитель одежды сопровождает такой рекламный «ход» материалом следующего содержания: «Все взоры были устремлены на Кейт и наследника, когда они вышли из больницы, не только в ожидании пополнения королевской семьи, но и их стиля. Совершенная как никогда Кейт выбрала светло-голубое платье в деликатный летний горошек, принц сочетал с этим свою рубашку в непринужденной бледно-голубой гамме с темными брюками-чинос. Простой, но изысканный стиль Кейт завоевал нас. Не говоря уже о том, как искусно поддержал он стиль ее обручального кольца. И это в то время, как Британия празднует «Baby Blue»  в честь мальчика! Мы надеемся, что новый принц будет так же успешен, как его родители». 
Правда пока неизвестно, знает ли сама герцогиня Кейт и королевская семья о том, что они рекламируют ширпотреб в интернете.

Читайте также по теме