Похоже, производители майонеза решили воспользоваться старым, но недобрым приемом обвеса доверчивых покупателей.
Об этом сообщают корреспонденты ГолосUA.
Раньше такой нечестной игрой пользовались алчные продавцы и продавщицы, вообразившие себя «властелинами заприлавочного мира»: они недовешивали, неправильно настраивая весы, выпиливали гири, пользовались магнитами, в общем, на какие только хитрости не шли ради денежных знаков. Но, похоже, что сейчас банальным «обманом на граммах» решили воспользоваться в промышленных масштабах. Иначе как назвать то, что в некоторых торговых сетях стали появляться «близнецы» привычных 200-граммовых упаковок майонеза, но только по 170 грамм? Сближает упаковки и то, что пачки совершенно не отличаются по цене.
Внешне «облегченные» пакеты с майонезом неотличимы от «честных», их вполне может подхватить какой-нибудь холостяк-интроверт, старушка-божий одуванчик, или даже клерк-мартовский заяц. Да и под праздники в спешке бросить в корзину с продуктами такую «чудо-пачку» может практически каждый в меру непрактичный гражданин, не то, что пожилой дедушка или старушка со слабым зрением. Конечно, можно сколько угодно шутить о том, что мол, производитель «заботится» о здоровье потребителей, ведь майонез — вреден. Но хотелось бы выбирать самому, что покупать, а что — нет, без такой трогательной «заботы». И потом, на таком обвесе получается 6 пачек майонеза по цене семи. Банальная арифметика: 7 пачек по 200 гр = 1400 грамм, а 7 пачек по 170 гр = 1190 гр. То есть, на 7-ми таких «облегченных» пачках уже не хватает 210 грамм. Производителям — барыши. А покупатель — пусть худеет. Такова жизнь.
Информагентство ГолосUA обращается к производителям и торговой сети с просьбой разъяснить ситуацию.