face="Times New Roman">«Не представляю с точки зрения бизнесмена, как можно оценить то, что не продается. То есть, что будут оценивать оценщики ГТС? Стоимость железа, самих станций, зданий, оборудования, самой трубы? И все что-ли? Так, на самом деле, это будет не бизнес-стоимость», — подчеркнул он.
face="Times New Roman">При этом В. Корнилов отметил, что реальную
рыночную стоимость ГТС можно оценить в зависимости того, как, в частности, будет меняться украинское законодательство в данной сфере.
face="Times New Roman">
«Если законодательство изменится, и, скажем, часть ГТС можно будет приватизировать, тогда действительно можно говорить о рыночной стоимости. А в нынешних условиях, честно говоря, рыночную стоимость ГТС, трубы не возможно определить», — добавил директор Украинского филиала Института стран СНГ.