Покупатель из Украины или из-за рубежа теряется при виде большого ассортимента товара разных категорий. Для успешной продажи нельзя смешивать одежду, продукты, игрушки и декор.
Об этом во время онлайн-чата в ГолосUA сообщила основательница маркета «Всі.Свої» Анна Луковкина.
Она поделилась своими наблюдениями за поведением покупателей.
По ее словам, во время первых массовых продаж товар размещался на площадках галереи хаотично и без определенной системы – обувь рядом с декором, тут же аксессуары и детские игрушки. Но покупатели отреагировали на такую ситуацию малой активностью, уточнила Луковкина.
«Это было видно перед Новым годом. Мы проводили маркет на одних выходных и наследующих. На первых поставили все бренды подряд, не придерживаясь направлений. И мне было сложно выбрать из 250 брендов. Я походила, и ничего не купила. Мы потом, во время следующего маркета, разместили товар в разных секторах: отдельно украшения, отдельно одежду, отдельно декор для дома. Подарки для любимых — отдельно, вкусные подарки также выделили. Так человек приходит и знает, зачем идет – то ли одежду покупать, то ли подарок для мамы, для детей, для любимой. А когда все подряд выставлено, то сложно понять, что нужно», — поделилась опытом Анна.
Она добавила, что скоро в галерее «Всі.Свої» будут проводиться маркеты, полностью или частично посвященные продаже блюд.
Но и сегодня во время маркетов «Всі.Свої» посетители могут на специально отведенных для этого верандах перекусить, выпить кофе, подчеркнула бизнес-вумен.
Напомним, 4-5 июня в Киеве состоится очередная массовая продажа одежды, обуви, аксессуаров от маркета «Всі.Свої».