1 июля в аэропорту «Киев» были отменены чартерные рейсы одной авиакомпании, которые по неясной причине отменили полеты самолетов. Из-за этого в здании аэровокзала собралось несколько тысяч человек, ожидавших вылета.
Об этом в соцсети сообщил Олександр Усачов, передал корреспондент ГолосUA.
По его словам, за вылет чартеров отвечает авиакомпания, а не аэропорт.
«При чем тут руководители аэропорта и Мининфраструктуры? Это вина авиакомпании, все претензии туда. Министерство может принять ситуацию во внимание, и аннулировать им лицензию, если имеет на то право», — сказал он, комментируя ситуацию.
В то же время, Вадим Трюхан сообщил, что ситуация в аэропорту сложилась критическая: «В зоне отлета ужасная ситуация. Люди спят покотом, везле. Кто не спит, громко говорит о том, что с ним происходит и клянет всех и вся. В 4 часа утра 1 июля аэропорт «Жуляны» принял тьму пассажиров, можно сказать, битком. Отменены несколько рейсов, в том числе вечерний на Шарм-эль-Шейх. Много кто нервничает. С маленькими детьми. Плач и крики.
В аэропорту застряли пассажиры 8-ми рейсов авиакомпании «Браво». Представители компании «Браво» просто убежали. Работники других компаний выслушали поток претензий, но ничего не могут сделать, потому что не имеют никакого отношения к ситуации. Руководства аэропорта нигде нет. Стыдно».
Другие читатели сообщили, что об этой авиакомпании слышали мало лестного.
Янина Соколовская: «И это не впервые».
Вячеслав Редько: «Кризис в стране… Это говорит о том, что экономика в тени».
Виктория Чирва: «Про эту Браво уже столько написано плохого».
Нашлись также читатели поста, которые не поняли, зачем было покупать билеты авиакомпании, о которой плохо отзываются.
Олексій Кошман: «Конечно, про авиакомпанию «Браво» пишут все, что это кошмар!!! Зачем покупать путевки, когда ты знаешь, что за перевозчик эта авиакомпания? Это от желания получить адреналин? То же самое с туроператором join up!!!».
Anna Baranochnik: «К сожалению, много людей приобрели билеты в отпуск по раннему бронированию, за 4-6 месяцев до поездки. Тогда все было спокойно, ничто не предвещало беды».
Ольга Свириденко: «Мы в мае этого года также «попали» с авиакомпанией Bravo. Не понимаю, как до сих пор у них не забрали лицензию(».
Оказалось также, что среди покупавших билеты этой авиакомпании есть счастливчики – они удачно вылетели и вернулись домой. Alla Yarmolenko: «Мы летали в середине июня в Турцию с «Браво» и туроператором Pegas touristic. Вылет в Анталию задержали на 1,5 часа (турагент заранее предупредила, поэтому не ждали в аэропорту), обратно никаких задержек не было. Полет был отличный, никаких нареканий на экипаж» .
Олеся Остапенко предположила, что большинство украинцев не задумываются над тем, какая авиакомпания будет организовывать перелет.
В то же время, Anna Maniati сообщила, что 26 июня с «Браво» летела из Афин и проблем с перелетом не было. «Летела с «Браво» 26 июня из Афин и не было никаких проблем. А что с ними произошло. Отменяют рейсы? .. кстати, была задержка на 1,5 часа, но в афинском аэропорту много рейсов задерживались в тот день,и не только чартеры, но и местные, «Аэджиан», например».
В то же время, глава правления ОО «Центр информации по правам человека» Татьяна Печончик, в соцсети выразила свое мнение относительно отмены авиарейсов. «Одной из причин задержки-отмены авиарейсов является погоня многих участников туристического рынка за максимально дешевыми путевками. С «олл инклюзивами» за 200-300 долларов, включая перелет). Для выхода на безубыточностьтаких авиаперевозок туроператоры привлекают компании с самолетами в лучшем случае 20 лет+, забивают их под завязку, самолеты часто ломаются и заменить их нечем, потому что резервных бортов нет. Страдают в итоге клиенты, отдых которых испорчен», — пишет она.
Ранее сообщалось, что из-за задержки рейсов в аэропорту «Киев» (Жуляны) в грузинском городе Батуми «застряла» группа украинских туристов. Об этом в Facebook сообщила одна из украинских туристок Ксения Дубенчук.
«Вот так вот сутки мы сидим в Грузии в аэропорту! Спасибо авиакомпании «Браво», мы вас долго не забудем! Никаких конкретных фактов! Ничего! Ни совести, ни помощи! Проплатили отдых, вылететь не можем! Расселение оплачиваем сами. Аэропорт маленький — 20 стульев, сидим кто на полу, дети спят на чемоданах! Воду и еду привезли неравнодушные!», — написала туристка. По ее словам, посол Украины в Грузии сообщил им, что помочь ничем не может.