Организация и проведение Третьей ежегодной музыкальной премии YUNA – один из самых тяжелых моментов в карьере Павла Шилько, всем известного как DJ Паша.
Об этом рассказал сам руководитель Gala Media Group и диджей во время онлайн-чата в ГолосUA.
Церемония награждения Третьей YUNA прошла 25 марта 2014 года. Тогда в Украине закончились события на Майдане, но ушел Крым, начались акции протеста, перерастающие в массовые беспорядки, на Востоке Украины…
По словам П.Шилько, все это не располагало к проведению увеселительных мероприятий. Он, один из организаторов премии, не знал, состоится ли награждение, когда до события оставалось меньше недели – ему было очень тяжело переживать это. «За дней пять до YUNA мы не были уверенны, состоится это или нет, потому что вы помните все, что происходило. А дальше с лозунгом: «Музика об'єднує і музика єднає» и с тем, что есть много историй, когда и во время войны проходили концерты для поддержки военного духа, церемония прошла», – вспомнил мартовские события П.Шилько.
Он отметил, что организаторы были готовы к шквалу критики: вот, поют песни через неделю после того, как отобрали Крым. Но в конечном итоге оказалось, что Третья YUNA была правильным решением, от нее нельзя было отказываться. «Я просто стал видеть на тех людях, с которыми общаюсь, что начинается депрессия. Как психолог по второму образованию я понимаю, что если у человека начинается депрессия – это одно, но если она массово начинается – это ни к чему хорошему вообще не приведет. И поэтому в один прекрасный момент мне пришло в голову, что мы по-любому должны это сделать. Кто что напишет, кто как скажет – все равно. Да, было шоково, многие говорили: «Как это можно?» – до начала, до церемонии. Когда состоялась церемония, которую мы начали с гимна Украины в очень трогательной, нежной версии, когда наши биатлонистки, которые впервые выиграли золото на зимней олимпиаде со времен Оксаны Баюл 94-года, вышли награждать – зал встал. Зал вставал четыре раза», – рассказал Павел.
Он сказал также, что потом, после церемонии, многие знаменитости звонили ему, чтобы сказать: теперь они понимают, даже в тяжелое время каждый должен заниматься своим делом.