Руководство американского мужской журнала Playboy объявило о решении вернуться к снимкам полностью обнажённых девушек.
Об этом в микроблоге Twitter сообщил сын основателя империи Playboy и креативный директор издания Купер Хэфнер.
Руководство издания признало ошибкой эксперимент по отказу от эротики, который компания проводила в течение года, а также опубликовало новую философию журнала.
По словам К.Хэфнера, прежняя концепция журнала с изображениями голых девушек действительно устарела, однако Playboy не следовало полностью лишать наготы.
“Нагота никогда не была проблемой, потому что в наготе и нет никакой проблемы. Сегодня мы возвращаем нашу индивидуальность и говорим, кто мы есть на самом деле”, — написал Хэфнер, который изначально выступал против идеи отказа от наготы в журнале.
Купер Хэфнер заверил, что Playboy останется лайфстайл-брендом, который фокусируется на интересах мужчин.
«Но понятие гендерных ролей в обществе развивается, и мы это учтем», — добавил креативный директор журнала.
Первый (мартовско-апрельский) номер Playboy в новом формате доступен с 13 февраля за дополнительную плату. Выпуск вышел под лозунгом: «Быть голым — это нормально».