Отзыв франшизы на использование бренда украинского организатора азартных игр Parimatch в России не означает, что компания прекращает там работать, получать доходы и своими налогами финансировать страну-агрессора.
Об этом пишет прямой канал.
В интервью журналистам СЕО материнской компании в Украине Сергей Портнов отмечает, что франшиза на Россию продана таким образом, что торговая марка и софт остались в Украине. Это означает, что у украинской компании есть все права и полномочия прекратить деятельность российского партнера.
Но, несмотря на заявление об отзыве франшизы, до сих пор никакой информации о продаже части компании или передаче прав на торговую марку в российских базах данных нет.
При этом в самой российской компании отмечают, что смена названия не отразится на работе с ключевыми партнерами.
«Мы продолжим следовать текущему курсу и оперировать под новым названием. Все обязательства перед клиентами компания продолжает выполнять в полном объеме, все средства и балансы остаются актуальными», – заявил председатель совета директоров Parimatch Россия Дмитрий Сергеев.
Техническая поддержка же российского сайта на вопрос о позиции компании по оккупации Украины российскими войсками отвечает, что не занимает ничью сторону, не имеет права давать оценку событиям и не комментирует действия властей.
Parimatch (ООО Париматч) – крупнейшая букмекерская компания в СНГ, которую оценивают в 1 млрд долларов. Бренд организатора азартных игр создан в Украине с головным офисом Кипра. 70% деятельности ведет в странах постсоветского пространства, в том числе в России и Белоруссии.