Пассажиры железнодорожного транспорта все чаще пользуются системой бронирования и продажи железнодорожных билетов через интернет.
Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры.
Так, в пресс-службе подчеркнули, что с начала внедрения услуги (2009 год) в кассах было выкуплено 46 тыс. 804 заказ на 74 тыс. 453 места, которые были зарезервированы с помощью системы, а также оформлено и оплачено 570 тыс. 718 заказов на 810 тыс. 964 места с помощью платежных карточек.
Поэтому с начала внедрения услуги пассажиры приобрели 885,4 тыс. билетов на соответствующее количество мест.
Железнодорожники продолжают совершенствовать и расширять возможности созданной системы бронирования и продажи железнодорожных билетов через сеть интернет. Для этого была разработана программа формирования финансовой отчетности, возврата платежей в международном сообщении, разработку автоматизированных рабочих мест (АРМов) ведения нормативно-справочной информации в соответствии с тарифом «Восток-Запад», обеспечения пассажирских перевозок в части оформления электронных проездных документов и взаимодействия с европейскими системами резервирования мест.
Напомним, система «е-Квиток» разработана и внедрена в эксплуатацию в 2009 году. Воспользовавшись услугой, можно зарезервировать места в вагоне поезда с последующим выкупом в железнодорожных кассах или оформить проездные документ с отложенной печатью (оплата проезда осуществляется при помощи платежных карт).