Покупатель может приобрести указанный на вывеске товар со скидкой, даже если акция закончена — юрист

Недобросовестные продавцы иногда «забывают» на несколько дней снять яркие плакаты с рекламой акционных товаров после завершения действия скидки, но покупатель вправе требовать их продажу по заявленной цене.

Об этом корреспонденту ГолосUA  сообщил  юрист Александр Никитин.

Недобросовестные продавцы иногда «забывают» на несколько дней снять яркие плакаты с рекламой акционных товаров после завершения действия скидки, но покупатель вправе требовать их продажу по заявленной цене.

Все покупатели, особенно желающие сэкономить, обращают внимание на акционные предложения. Вот только далеко не все уточняют сроки действия акций, чем и пользуются продавцы, пробивая на кассе товар по обычной цене. В таком случае стоит напомнить, что  разнообразные махинации с акционными товарами – наказуемы законом.

Во-первых, стоит помнить, что по акции нередко продают товары не первой свежести, — внимательно осматривайте все, что покупаете и не бойтесь требовать деньги назад, если «вторая свежесть» продукта обнаружилась уже дома.

К тому же, довольно часто продавцы вовремя не снимают яркие привлекательные афиши об акциях сразу. Это уловка, ведь на кассе вы можете не обратить внимание, что купили какой-то продукт по его обычной цене, а если обнаружили – мало кто станет отказываться от покупки, ждать пока сделают «аннуляцию» товара или идти обратно в зал, чтобы выбрать что-то другое.

 «В таком случае спокойно требуйте пригласить менеджера торговой точки. Я бы посоветовал пока его или ее будут искать сфотографировать ценник, ведь если дело дойдет до пререканий, его просто поменяют, и вы не сможете ничего доказать. Положения Закона "О защите прав потребителей" обязывают магазины предоставлять покупателю достоверную информацию о цене товара. Кроме того, в Кодексе об админнарушениях прописано, что нарушение этих правил грозит штрафами. Помните, что вы всегда можете обратиться в Общество защиты прав потребителей или в контролирующие органы. Не лишним будет потребовать книгу жалоб и в присутствии менеджера переписать телефоны органов контроля и управляющих торговых сетей. Скандала, лишних проверок и разборок с начальством в магазине точно не хотят, потому наверняка конфликт будет решен на месте в вашу пользу», — говорит юрист

Читайте также по теме