В сентябре 84% рекламных сообщений и 49% рекламного времени на телевидении представляют собой специально подготовленные политические ролики.
Об этом сообщил президент Академии украинской прессы Валерий Иванов во время пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.
По его словам, политическая реклама полностью формирует рекламный поток, в частности, на «Новом канале» и на «1+1», меньше всего такой рекламы на ТВi.
Как отметил В. Иванов, по сравнению с августом количество рекламных сообщений в сентябре возросла почти в 2,5 раза, а по времени в 2 раза.
Две трети сообщений и объем рекламного времени под политрекламой, по словам президента АУП, приходится на «Первый национальный».
Справка ГолосUA. Данные были получены в ходе исследования, проведенного Академией украинской прессы при участии ученых Института социологии НАН Украины методом контент-анализа новостей прайм-тайма 8 ведущих украинских телеканалов – «Интера», «1+1», Нового канала, «Украины», СТБ, ICTV, Первого национального и Твi.