"Презентация вызвала огромный интерес у руководителей метрополитенов Украины, России, Беларуси, Азербайджана. Поднявшись в кабину машиниста, они убедились, что здесь все оборудовано с учетом требований эргономики и санитарных норм: климатическая установка, удобное кресло, пульт управления с индикаторными панелями, рациональное освещение",- рассказали Укринформу в пресс-службе Крюковского вагоностроительного завода.
На презентации продемонстрировали еще одну новинку — трап экстренной эвакуации, который при необходимости раскладывается и обеспечивает выход пассажиров через боковые двери, а в собранном виде находится в шкафу в кабине машиниста.
Учасники презентации, проехавшись на поезде крюковских производителей, оценили плавность его хода.
Напомним, Крюковский вагоностроительный завод (КВЗ) уже не один год пытается наладить серийное производство поездов метро. Однако, несмотря на проведение многочисленных испытаний, крюковские вагоны до сих пор не пользовались особой популярностью у метрополитенов бывшего Союза. В Кременчуге, где расположен КВЗ, убеждены, что на этот раз ими создан по-настоящему классный поезд.