Производители сыров вводят покупателей в заблуждение — Лисситса

Торговые сети не указывают на этикетках информацию к какой категории сыров относиться тот или иной продукт, вводя покупателей в заблуждение.

Об этом сообщил президент Украинского Клуба Аграрного Бизнеса Алекс Лисситса во время пресс-конференции в Киеве, передал корреспондент ГолосUA.

По его словам, не указывается, что это твердые сыры или, что это сырный продукт.

Он подчеркнул, что для того, чтобы узнать сыр это или сырный продукт, необходимо консультироваться с менеджером магазина и просить у него документы на товар. Для примера эксперт рассказал, что сыр под маркой «Российский» не может стоить 45 грн/кг и на нем не может быть капель масла. Он отметил, что товар с такой ценой и характеристиками является сырным продуктом.

А. Лисситса акцентировал внимание на том, что 15% всех сыров, представленных на прилавках магазинов, являются «сырными продуктами» и производятся с добавлением растительных жиров.

По словам начальника Госветслужбы Ивана Бисюка, часто даже производитель продукции не указывает истинное происхождение товара. Он подчеркнул, что к такому производителю, в соответствии с украинским законодательством, применяется небольшой штраф, в то время, как решить проблему может лишь введение уголовной ответственности.

Читайте также по теме