Верховная рада 30 мая утвердила во втором чтении и в целом закон о рекламе, который входит в рекомендации Еврокомиссии, предоставленные Украине вместе со статусом кандидата на вступление в ЕС, сообщает ЕП.
За законопроект №9206 о внесении изменений в закон «О рекламе» проголосовали 298 народных депутатов. Он приближает национальное законодательство к соответствующему acquis ЕС в сфере аудиовизуальных услуг.
Принятие закона о рекламе является одной из семи кандидатских рекомендаций Еврокомиссии, которые Украина должна выполнить для будущего открытия переговоров о вступлении в ЕС.
В ЕС эту сферу регулирует Директива, тогда как в Украине на данный момент – отдельное законодательство.
Ранее, по данным «ЕвроПравды», Еврокомиссия предоставила оценку об общем соответствии законопроекта аудиовизуальной директиве ЕС.
Напомним, в марте 2023 Украина получила список из 29 тысяч актов права Европейского Союза, которые должны стать частью национального законодательства до присоединения Украины к ЕС.