Рейтинги — это проверенный инструмент влияния на формирование образа кандидата в общественном сознании.
Об этом корреспонденту ГолосUA сообщил директор информационно-аналитического центра «Перспектива» Павел Рудяков.
Рейтингам кандидатов в президенты можно верить или не верить, но они существуют, отметил политолог.
«Появление рейтингов говорит о том, что началась избирательная кампания. Соответственно, штабные работники, технологи различных кандидатов заказывают эти рейтинги», — констатировал П. Рудяков.
Политолог добавил, что в любом случае, верим мы им или не верим, это проверенный инструмент влияния на общественное сознание, формирование образа кандидата в общественном сознании.
«Во время предвыборной кампании существуют определенные запреты, но многое в законодательстве у нас не запрещено, однако даже если бы было запрещено, на это у нас никто не обращает внимания, потому что главным нарушителем конвенции по нераспространению ложных социологических данных является кандидат №1», — отметил политический эксперт.