Ролики с рекламой деятельности Генпрокуратуры транслировались в эфире телеканала «1+1» по квоте социальной рекламы после соответствующего письма от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.
Об этом на запрос Украинской правды сообщили в «1+1 media».
«Ролики были размещены по квоте социальной рекламы после получения соответствующего письма от Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания о социальном характере данного ролика», — говорится в ответе.
«Процедура его размещения аналогична серии социальных роликов, показ которых в эфире канала «1+1″ неоднократно осуществлялся ранее, после получения соответствующих документов от Нацсовета», — сообщили на телеканале.
Там отметили, что предыдущие ролики освещали деятельность президента Украины, Кабинета Министров и других государственных ведомств.
Соответствующий запрос был направлен и на телеканал «ICTV», но пока ответ не получили.
«Украинская правда» также направила запрос в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания относительно того, на каком основании были направлены письма на телеканалы о социальном статусе роликов о деятельности ГПУ и получал ли Нацсовет письмо от руководства Генпрокуратуры с просьбой рекомендовать разместить рекламные ролики по квоте социальной рекламы в эфире радио и телеканалов.
Ответ пока не поступил.
Ранее в СМИ появилась публикация, в которой сообщалось, что Генпрокурор Юрий Луценко использует свое ведомство для саморекламы на радио и телевидении.
После этого в Генеральной прокуратуре заявили, что не имеют отношения к изготовлению, заказу и распространению рекламных роликов о работе ведомства и не знают, кто их заказывал.
«Генеральная прокуратура не производила, не заказывала и не размещала ролики, которые сейчас транслируются на телевидении и на радио. Но при этом Генпрокуратура благодарна заказчику, который эти ролики разместил, потому что увидел нашу положительную работу», — заявила пресс-секретарь генпрокурора Юрия Луценко Лариса Сарган.