Руководство Киева непрофессионально решает сложившиеся вопросы, именно это и стало причиной того, что Киев сковали пробки из-за того, что ремонт дорог происходит одновременно на многих участках, что в итоге создает дискомфорт для всех жителей города.
Такое мнение в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил директор Консалтинговой компании William Invest Expert Виктор Медведь.
«Многочисленные пробки, сковавшие город из-за многочисленных ремонтов на доргах, прежде всего, говорит о некомпетентности киевских властей. Все эти работы не должны проходить одновременно, а последовательно, также заведомо должны отлаживаться логистические маршруты, меняться транспортные потоки», — сказал эксперт.
По мнению В. Медведя, киевские же власти мероприятия по осуществлению ремонта в городе организуют не профессионально, а на уровне любителя, так как у руководства нет элементарного понимания муниципального управления. Кроме того, руководство города сформировано по политически мотивам, а вовсе не профессиональным качествам.
«И дело здесь даже не в том, что не ведется строительство новых мостов и развязок, а в том, а в правильно использовании уже существующих коммуникаций», — отметил специалист.
Для того, чтобы ритм жизни города не нарушался, и не создавались неудобства его жителям, необходимо проводить меры, которые позволят устранить сопутствующие неудобства. Но, к сожалению, киевские власти делают все наоборот.
«К примеру, увеличение количества больших автобусов, когда уменьшается количество микроавтобусов, организация парковочных мест и создания условий для того, чтобы люди не ехали в центр, а также ряд других методик, которые позволяют разгрузить основные автомагистрали», — уточнил эксперт.
Таким образом, по мнению В. Медвеля, Киеву необходима исправно работающая система «умного города», когда все процессы, происходящие в нем должны перестраиваться с учетом имеющихся ресурсов и создания надлежащих условий, для того, чтобы в случае необходимости, не нарушался ритм жизни самого города и не создавались неудобства для его жителей.
Напомним, в Киеве последние несколько лет особое внимание уделяется ремонту мостов. Некоторые из них не ремонтировались 40 лет. В феврале 2017 года рухнул Шулявский мост. В июле 2018 года обвалился Куреневский путепровод. Чтобы предотвратить подобное уже ведутся работы на мосту Метро.
Путепровод на пересечении пр. Комарова и бульвар Вацлава Гавела последний раз видел строительную технику в 1977 г. А развязка на пересечении пр. Леся Курбаса и ул. Гната Юры не ремонтировалась с 1972 г. Именно поэтому сейчас город уделяет особенное внимание мостам. На содержание мостов КП «Київавтошляхміст» потратило чуть больше 54 млн грн. Текущий ремонт обошелся 34 млн грн.