Ремонт дорог в городе не должен происходить одновременно на всех участках — эксперт

Руководство  Киева непрофессионально решает сложившиеся вопросы, именно это и стало причиной того, что Киев сковали пробки из-за того, что ремонт дорог происходит одновременно на многих участках, что в итоге создает дискомфорт для всех жителей города.
 
Такое мнение в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил директор Консалтинговой компании William Invest Expert Виктор Медведь.
 
«Многочисленные пробки, сковавшие город из-за многочисленных ремонтов на доргах, прежде всего, говорит о некомпетентности киевских властей. Все эти работы не должны проходить одновременно, а последовательно, также заведомо должны отлаживаться логистические маршруты, меняться транспортные потоки», — сказал эксперт.
 
По мнению В. Медведя, киевские же власти мероприятия по осуществлению ремонта в городе организуют не профессионально, а на уровне любителя, так как у руководства нет элементарного понимания муниципального управления. Кроме того, руководство города сформировано по политически мотивам, а вовсе не профессиональным качествам.
 
«И дело здесь даже не в том, что не ведется строительство новых мостов и развязок, а в том, а в правильно использовании уже существующих коммуникаций», — отметил специалист.
 
Для того, чтобы ритм жизни города не нарушался, и не создавались неудобства его жителям, необходимо проводить меры, которые позволят устранить сопутствующие неудобства. Но, к сожалению, киевские власти делают все наоборот.
 
«К примеру, увеличение количества больших автобусов, когда уменьшается количество микроавтобусов, организация парковочных мест и создания условий для того, чтобы люди не ехали в центр, а также ряд других методик, которые позволяют разгрузить основные автомагистрали», — уточнил эксперт.
 
Таким образом, по мнению В. Медвеля, Киеву необходима исправно работающая система «умного города», когда все процессы, происходящие в нем должны перестраиваться с учетом имеющихся ресурсов и создания надлежащих условий, для того, чтобы в случае необходимости, не нарушался ритм жизни самого города и не создавались неудобства для его жителей.
 
Напомним, в Киеве последние несколько лет особое внимание уделяется ремонту мостов. Некоторые из них не ремонтировались 40 лет. В феврале 2017 года рухнул Шулявский мост. В июле 2018 года обвалился Куреневский путепровод. Чтобы предотвратить подобное уже ведутся работы на мосту Метро.
Путепровод на пересечении пр. Комарова и бульвар Вацлава Гавела последний раз видел строительную технику в 1977 г. А развязка на пересечении пр. Леся Курбаса и ул. Гната Юры не ремонтировалась с 1972 г. Именно поэтому сейчас город уделяет особенное внимание мостам. На содержание мостов КП «Київавтошляхміст» потратило чуть больше 54 млн грн. Текущий ремонт обошелся 34 млн грн.

Читайте также по теме