ГолосUA
13:12 13/05/2019

Репутационный маркетинг для консультанта, специалиста, эксперта: чек-лист

Для специалистов тоже важно сохранять и усиливать позитивный имидж, чтобы укреплять собственный бренд и получать больше клиентов и выше средний чек. Мы собрали несколько полезных советов, как эксперт может использовать секреты репутационного маркетинга.

Имиджевые материалы = оперативное реагирование

События в мире бизнеса, особенно информационного и такого, который связан с жизнью знаменитостей, развиваются очень быстро. Настоящие мастера репутационного маркетинга в случае “взорвавшейся бомбы” любого масштаба реагируют по схеме: при появлении скандальных материалов или негативных отзывов нужно дать взвешенный ответ публично, затем создать поток позитивной информации о бренде, чтобы заполнить медиа эфир и вытеснить негатив.

“Можно в течение суток заказать визитки в Киеве и таким образом подготовиться к всплеску интереса к вашей работе. Скорость печати позволяет делать срочные заказы, а огромный выбор макетов поможет быстро найти подходящий дизайн. Однако, если у вас уникальная идея для имиджевых полиграфических материалов, учтите, что потребуются услуги дизайнера,” — рассказали в компании PSP.

Портфолио, сайт-визитка, блог — полезные инструменты

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-05/13/REZe4TScaZTLTM9p/image/4444444.jpg" alt="" />

Превентивные меры репутационного маркетинга — создание собственного экспертного блога и сайта-визитки, где при необходимости пользователи смогут найти необходимую, а главное — достоверную информацию.

“Многие наши врачи, такие как Гударенко Вера Юрьевна врач-хирург, имеют солидное портфолио и положительные отзывы. Такой подход помогает вызвать доверие у потенциальных клиентов, которым важно знать, какому врачу в руки они отдают свое тело и здоровье. Страничка врача на сайте — удачное решение для первого знакомства пациента со специалистом,” — поделились к клинике лазерной медицины MedCity.ua.

Застрахуйте репутацию

decoding="async" class="article_image_full" src="/images/items/2019-05/13/REZe4TScaZTLTM9p/image/555555555.jpg" alt="" />

Мало кто слышал о таком виде страхования, а на самом деле оно весьма полезно и эффективно. Особенно полезен такой полис для специалистов, которые по-настоящему заботятся о собственном имидже и деловой репутации.

 

“Страхование репутации — редкий вид страховки, по которому в Украине практически не заключается договоров. Но если вы осознаете риски для своего профессионального имиджа, вам лучше найти солидного страховщика, например, ПЗУ, и выбрать этот вид страховки на случай делового скандала, утечки внутренней информации, черного пиара конкурентов. Подобрать особое предложение можно с помощью сравнения условий договора разных компаний,” — советуют специалисты первой тендерной платформы “InSfero”.

Репутация бренда — особое направление маркетинга, которое обеспечивает компании стабильность имиджа и управление популярностью. Но не только бренды, но и вы сами, будучи специалистом или экспертом, можете использовать приемы репутационного маркетинга.

 

Читайте также по теме