Украинские рестораны все чаще отказываются от бизнес-ланчей в пользу «счастливых часов» и специальных предложений.
Такое мнение выразила директор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«Если в начале 2000-х годов такие предложения были почти в каждом ресторане (90%), то сейчас они остались где-то у 60%», — отметила эксперт.
Как пояснила О. Насонова, еще в прошлом десятилетии рестораторы Украины начали замечать, что люди, приходящие в ресторан на бизнес-ланч, почти никогда не посещают это заведение вечером.
«Те, кто не хочет потерять вечернюю клиентуру, ставят скидки и спецпредложения на дневное время или предлагают блюдо дня, которые позволят людям прийти вечером», — отметила эксперт.
В то же время, как отметила эксперт, завтрак не мешает ужину.