Единственный человек, который всегда играл с Дмитрием Шуровым – его сестра Ольга Шурова.
Об этом музыкант сообщил в ходе онлайн-чата в ГолосUA.
Он объяснил, что самое сложное в музыке – это работать с группой.
«Вы работаете год, два, три, а потом у каждого появляются иные мотивы. Либо кто-то берет на себя обязанность «подбрасывать дрова», стимулировать людей», – сообщил солист группы Pianoбой, состав которой менялся дважды.
Единственный человек, который всегда играл с Дмитрием, – его сестра Оля Шурова.
Впрочем, и сам Д.Шуров неоднократно работал в разных коллективах.
Он признается, время для ухода наступало по-разному.
«Вообще, надо уметь уходить красиво. Это очень большое искусство. Человек должен следовать своей цели, но вот вопрос – какова его цель? Я же не политик, не чиновник, не военный, которые четко понимают, что им нужен высший пост. Я завишу от того, что я создаю», – рассказал музыкант.
По его мнению, для того, чтобы что-то создавать, надо постоянно двигаться, идти вперед, конфликтовать с самим собой, с другими.
«Невозможно находиться в стабильном состоянии, если нет проблем. Их надо себе постоянно придумывать. Конечно, это влияет на окружающих людей, не все понимают это и не всегда разделяют. Большинство хочет просто найти свою струю и максимально долго в ней продержаться. В этом плане мне повезло, что я так не умею делать», – объяснил Д.Шуров.
Он отмечает, что в коллективах нет проблем, когда они на одной волне. В таком состоянии им не важны до определенного момента коммерческие вопросы, да и личностные отходят на второй план.
«Всегда есть период, когда всем кайфово. Но, как и все на свете, это заканчивается», – рассказал музыкант.