Симпатизирующие Зеленскому избиратели ожидают от него слишком разных результатов – политолог

Группа украинцев, поддерживающих кандидата в президенты Украины В.Зеленского, имеет слишком разные ожидания.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил политолог Олег Саакян.

«Ну, например, молодой избиратель считает, что это политик проевропейский, прозападный, который сейчас даст шанс молодежи. Пожилой избиратель скорее, ожидает от Зеленского, что он всех накажет, всех посадит. Явно молодой избиратель  не ожидает от  Зеленского крупных «посадок», его не это в первую очередь интересует. Часть избирателей видит в нем того, кто помогает фронту. Другая часть в нем видит малороссийского артиста», — описал ситуацию эксперт.

О.Саакян добавил, что когда журналисты задают Зеленскому неожиданные вопросы, то получают ответы, которые могут шокировать его сторонников: эти высказывания могут быть слишком резкими. Но они-то как раз и показывают, кто этот кандидат на самом деле.

«Его заявление «Я вам ничего не должен» журналисту «Радио Свобода» это вот ровно иллюстрация этого момента – что явно часть его аудитории не ожидала от него такого заявления, такой реакции. Скорее всего, это отвернуло от него часть потенциальной аудитории. Это заявление и подобные», — добавил политолог.

Напомним, если бы президентские выборы в Украине происходили в начале марта, наибольшие шансы выйти во второй тур имели бы Владимир Зеленский, Юлия Тимошенко и Петр Порошенко Об этом свидетельствуют данные опроса Социологической группы «Рейтинг».

Лидером президентского рейтинга является Зеленский, которого поддерживают 24,7% тех, кто определился с выбором и намерен голосовать. Вторую и третью позиции занимают Тимошенко (18,3%) и Порошенко (16,8%).

За Анатолия Гриценко готовы отдать свои голоса 10,3%, за Юрия Бойко — 9,9%, Олега Ляшко — 5,7%, Игоря Смешко — 3,3%, Александра Вилкула и Евгения Мураева — по 2,7%. Почти четверть не определились с выбором кандидата. Как отмечают социологи «за последнюю неделю укрепили свои позиции Гриценко и Тимошенко».

Опрос Социологической группы «Рейтинг» проводился 1-7 марта 2019 года среди 5000 респондентов. Метод — личное формализованное интервью (face-to-face). Ошибка репрезентативности исследования: не более 1,5%.

Читайте также по теме