Собака главного дизайнера дома моды Versace Донателлы Версаче, джек-рассел-терьер Мисс Одри стала звездой кампании новой капсульной коллекции бренда.
Об этом сообщает WWD.
Капсульная коллекция Versace посвящена Году Собаки, а главной моделью на съемках стала звезда Инстаграма Одри.
В кампейне, проиллюстрированном Рафаэлем Мантессо, Одри, «энергичная собака с обостренным чувством моды», заявляет о своем намерении называться Собакой Года. Она примеряет футболку-оверсайз, носит сумочку, обнюхивает кошелек и тоскливо смотрит из иллюминатора самолета.
Капсульная коллекция Versace включает мужские и женские футболки, украшенные Swarovski, металлическую брелоки, чехлы для документов, сумки, рюкзаки и кошельки.
Также в ней присутствует специальный выпуск сумки DV One, украшенный металлическим цветком пиона — символом процветания и почтения в китайской культуре. Сумка названа в честь главной «модели» кампейна — The Audrey Edition DV One.
Товары из коллекции, посвященной Году Собаки, варьируются в цене от 550 до 3450 долларов и доступны на сайте Versace.
Напомним, 2 февраля в столичном Дворце «Украина» состоялась десятая церемония награждения победителей номинации «Viva!» Самые красивые 2018». Триумфаторами в этом году названы Олег Винник и Оля Полякова. Ведущая Катя Осадчая была признана «Мамой года». Статуэтки «Выбор Viva!» получили Сергей Бабкин и солистка группы The Hardkiss Юлия Санина.
На премии Тина также продемонстрировала total look из круизной коллекция Prada 2018.
Кароль выбрала оригинальный костюм, состоящий из блузки с перьями за 2980 долларов и укороченных брюк, стоимостью 2620 долларов.